Emporio Armani

Emporio Armani (Эмпо́рио Арма́ни) – молодежная линия одежды и аксессуаров итальянского Модного дома Giorgio Armani. Возраст целевой аудитории бренда – от 20 до 35 лет. Продукция линии Emporio Armani демонстрируется на Неделе моды Pret-a-porter и продается более чем в 140 фирменных бутиках по всему миру.

Биография основателя

 

Основатель Emporio Armani Джорджо Армани (Giorgio Armani) родился 11 июля 1934 года в итальянском городе Пьяченца. В юности он мечтал о карьере врача, но отучившись два года в университете, понял, что искусство его интересует  больше медицины. Бросив институт, он стал подрабатывать то фотографом, то помощником в магазине одежды, то оформителем витрин. Его карьера в мире Высокой моды началась в 1961 году, когда он устроился ассистентом к известному итальянскому дизайнеру Нино Черрути (Nino Cherruti). Он проработал у Нино шесть лет, помогая ему создавать одежду для мужчин.Джорджо было почти сорок лет, когда он решился открыть свое собственное дело. Ему пришлось продать автомобиль и занять денег у знакомых, но он все же добился своего – и в 1974 году представил собственную коллекцию одежды. А в следующем году официально зарегистрировал Giorgio Armani как торговую марку.

 

История Emporio Armani

 

Знаменитая линия была основана в 1981 году. Тогда же была выпущена первая коллекция, а в Милане открыт бутик. Emporio Armani был основан как молодежный бренд с более доступными, чем в основной линии, ценами. В основном, под маркой выпускалась одежда в стиле casual, но со знаменитым итальянским шиком.

 

Сейчас у Emporio Armani  около 150 бутиков по всему миру. В некоторых городах мира они совмещены с цветочными, книжными или даже кондитерскими магазинами, также оформленными в стиле Armani.

 

В Москве Emporio Armani впервые был представлен на модном показе в 1987 году. Первый монобрендовый бутик был открыт лишь спустя два десятилетия – в 2008 году.

 

Для любителей глянцевых изданий с 1989 года выпускался журнал Emporio Armani Magazine. В том же году в Лондоне открылся первый ресторан Emporio Armani Express и была запущена линия предметов для дома – Emporio Armani Gift Collection.

 

В 1997 году в линии Emporio Armani появились часы и декоративная косметика Emporio Armani Beauty Components, а в 2002 было запущено производство линии украшений EMPORIO ARMANI Gioielli. В 2005 году бренд запустил серию изделий Emporio Armani Red. Все средства, полученные от реализации продукции Emporio Armani Red, направляются в фонд помощи африканским женщинам и детям, больным СПИДом.

 

Emporio Armani участвовал во многих коллаборациях с другими марками. Так, в 2005 году совместно с компанией Reebok была запущена коллекция EA7, которая представляла стильную одежду для занятий фитнесом и йогой. В этом же году вышла модель велосипеда Sportbike Emporio Armani, созданная вместе с фирмой Bianchi. В 2008 году в результате совместной работы Emporio Armani и бренда Samsung появился мобильный телефон Emporio Armani Night Effect.

 

Продукция Emporio Armani

 

Сейчас в магазинах Emporio Armani, помимо одежды, можно найти сумки, белье, очки, часы и украшения.

 

Часы Emporio Armani пользуются чуть ли не большей популярностью, чем коллекции одежды. Под этим брендом выпускаются три линии мужских часов – Classics, Meccanico, Sports – и две женских  -  Сlassic и Fashion. Сам Джорджио говорил, что его часы подходят под дорогие деловые костюмы, но при этом предназначаются людям, которые больше всего любят носить черные футболки и джинсы.

 

Рекламные кампании

 

Каждая новая рекламная кампания Emporio Armani обычно вызывала большой ажиотаж, потому что в ней часто принимали участие звезды кино, музыки и спорта. Самыми известными «лицами» бренда стали супруги Дэвид и Виктория Бэкхем (David, Victoria Beckham), которые в 2009 году появились в чувственной рекламе нижнего белья, а также известный футболист Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo), который также стал лицом рекламной кампании белья в 2010 году. Весной 2011 года бренд рекламировала Меган Фокс (Megan Fox), которую затем сменила Рианна (Rihanna).

 

Не менее звездным был и состав фотографов, когда-либо привлекавшихся к съемкам. Так, например,  в рекламных кампаниях для Emporio Armani принимали участие такие знаменитые мастера своего дела, как Питер Линдберг (Peter Lindbergh) и Альберт Уотсон (Albert Watson).

 

Официальный сайт Emporio Armani http://wiki.wildberries.ru/

Заявка на смс рассылку

Заказать звонок менеджера