New Era

New Era (рус. Нью Эра) – американская компания-производитель головных уборов. В настоящее время выпускает также ремни и рубашки.

New Era является эксклюзивным производителем и поставщиком форменных кепок для всех команд Высшей Бейсбольной Лиги, подростковых команд и многих других спортивных организаций, в том числе школьных спортивных команд США.

В апреле 2012 года New Era стала официальным поставщиком кепок Национальной Футбольной Лиги.

Компания основана немецким иммигрантом Эрхардтом Кохом (Ehrhardt Koch) в 1920 году в Баффало, Нью-Йорк (США).

История бренда

Основатель 

Семья основателя марки New Era Эрхардта Коха в конце XIX века мигрировала из Германии в США и обосновалась в немецком районе в западной части Нью-Йорка.

В 1902 году, как только Эрхардту исполнилось 16 лет, он устроился работать в компанию местного производителя головных уборов Miller Brother’s Cap. К 18 годам Кох уже занимал позицию главного менеджера отдела закройки и был полон амбиций для дальнейшего карьерного роста. Однако следующего повышения он так и не дождался, решив, что единственным шансом стать управляющим подобной фирмы станет организация собственного дела.

E. Koch Cap Company и Эрхардт Кох

Чтобы раздобыть стартовый капитал для открытия собственного дела, Эрхардт Кох уговорил свою тетю заложить дом и одолжить ему необходимую для начинания сумму. Женщина согласилась помочь племяннику, взяв с него обещание о трудоустройстве собственных детей.

В 1920 году, заняв у тети 5000 долларов, Эрхардт нанял 14 сотрудников (в число которых вошел он сам и его жена) и открыл компанию по производству головных уборов E. Koch Cap Company на улице Дженеси в Баффало.

Первым продуктом марки стала восьмиклинная кепка модели Pacer, сверху украшенная пуговицей. Также ее называли Ivy League или Gatsby. Стоимость дюжины таких кепок составляла 3 доллара 98 центов. Вскоре этот головной убор стал стильной деталью современного мужского костюма. Позже у кепки появилась еще одна важная особенность, которая сделала ее еще более популярной среди покупателей: модель начали производить в нескольких цветовых решениях. Окрашиванием кепок занималась жена Эрхардта Мэрион, используя для этого обычную стиральную машинку.

Уже через два года начальный капитал, который Кох вложил в дело, окупился. Эрхардт выкупил дом, заложенный его теткой.

New Era Cap Company и Гарольд Кох

В 1922 году было решено переименовать бренд из E. Koch Cap Company в New Era Cap Company.

В 1925 году к семейному бизнесу присоединился сын Эрхардта – Гарольд Кох. Эрхардт с самого начала был убежден, что вовлеченность в бизнес всех членов семьи является залогом успеха торговли. Именно поэтому с юного возраста он обучал сына всем нюансам функционирования компании и управления ею. Гарольд Кох стал полноценным участником деятельности компании отца.

С наступлением 1930-х марке пришлось испытать серьезные трудности, связанные с падением спроса на кепки Gatsby. Головной убор стремительно выходил из моды, что чуть не повлекло за собой крах бизнеса. Избежать этого помог именно Гарольд Кох, который предложил сделать ставку на выпуск бейсбольных кепок. Дело в том, что в 30-е бейсбол стал самым популярным в США видом спорта, и им увлекались многие американцы. Даже походы на матчи были семейными. В 1932 году New Era Cap Company наладила реализацию бейсбольных кепок, а также производство заготовок для них, которые продавала ведущим поставщикам этих головных уборов – фирмам Wilson и Spaulding. Они покупали у New Era чистые кепки, нашивали на них собственные логотипы, а затем продавали бейсбольным клубам и обычным покупателям. К началу 40-х годов New Era Cap Company производила кепки для нескольких местных спортивных клубов и ряда канадских сборных по бейсболу, а также начала выпускать головные уборы для школьных команд.

«Если бейсболки нужны команде NY Yankees, то они подойдут для вашей школьной команды».

Гарольд Кох

Гарольд Кох стал настоящим новатором семейного бизнеса. Его решения помогали компании не только удерживаться на плаву, но и оставаться лидером среди конкурирующих марок на протяжении всей истории своего существования. Именно он изобрел специальный плоский шов для кепок New Era и предложил нашивать хлопчатобумажную ленту на обратную сторону изделия. Позже под нее стали помещать еще и тонкую пластиковую ленту.

В середине 40-х в New Era обратился сам Хонус Вагнер – легендарный игрок Высшей Бейсбольной Лиги. По признанию спортсмена, из-за нестандартного размера головы выбор кепок всегда представлял для него сложность. Специалисты New Era разработали несколько эксклюзивных моделей бейсболок специально для Вагнера, а впоследствии компания стала его официальным поставщиком.

В 1954 году на 68-м году жизни умер основатель бренда Эрхардт Кох, после чего компания полностью перешла под управление Гарольда. Этот же год ознаменовался рождением новой модели New Era – 59Fifty, которая являлась самой популярной кепкой на протяжении последующих 50 лет. Кепка вскоре получила название Brooklyn Style и превратилась в негласный эталон среди всех головных уборов для бейсбола. Позже, в 1994 году, дизайн этой модели был признан официальным стилем Высшей Бейсбольной Лиги США.

 

New Era, Дэвид и Кристофер Кох

В 1982 году скончался Гарольд Кох. Управление компанией перешло к его сыну Дэвиду.

В середине 80-х бейсбольные фанаты изъявили желание покупать кепки 59Fifty, которые до этого изготавливалась исключительно для участников команд. Они поступила в открытую продажу и стали частью уличного стиля американцев.

В 1991 году New Era стали официальным поставщиком кепок для Высшей Бейсбольной Лиги, что было важным достижением для компании.

В 1992 году Дэвид Кох занял позицию исполнительного директора, а новым президентом New Era стал Кристофер – правнук Эрхардта Коха. В 1996 году под его началом была представлена новая корпоративная символика бренда, остающаяся официальной и в настоящее время.

В 2002 году скончался Дэвид Кох.

В 2003 году бренд New Era был выведен на европейский рынок. В этот же период началось его сотрудничество с рядом европейских производителей, которые закупали у New Era заготовки для бейсболок. В их число вошли бренды Leeds United, Hibernian, Borussia Dortmund, Bolton Wanderers и Gola.

21 ноября 2006 года головной офис компании был перемещен с окраины Баффало в центр города, в новый отремонтированный дом в бывшем Здании федерального Резерва.

Летом 2007 года руководству New Era пришлось немедленно изъять из продажи три модели кепок, узоры на которых имели отношение к преступным группировкам. Представители марки заявили, что банды не являются целевой аудиторией их продукции.

За многолетнюю историю своего существования New Era не раз сотрудничали с другими марками, а также представителями звездного мира, выпуская эксклюзивные серии кепок. Так, в разные годы в свет выходили коллаборации New Era с брендами Stussy, TKDK, Undefeated, Kenzo, Jeremy Scott и др. Модели из этих коллекций отличались необычными цветовыми решениями и эксклюзивным дизайном.

В настоящее время кепки от New Era по праву считаются частью уличного стиля. Их можно увидеть на улицах, в видеоклипах популярных групп и исполнителей, в кино, на красных ковровых дорожках. Такие артисты, как Спайк Ли (Spike Lee) и Фред Дерст (Fred Durst), являются давними поклонниками марки и имеют с ней долгосрочные партнерские отношения. Среди известных личностей, которые были приглашены маркой к сотрудничеству над созданием коллекций, числятся рэперы Fabolous и Dizzee Rascal, сноубордист Марк Фрэнк Монтойа (Marc Frank Montoya), актер Дэнни Мастерсон (Danny Masterson), дизайнеры Марк Эко (Marc Echo) и Уэйл Адейеми (Wale Adeyemi).

В настоящее время компания New Era обеспечивает работой 400 семей восточной части Нью-Йорка и имеет в общей сложности 1700 сотрудников по всему миру.

Официальный сайт New Era : http://wiki.wildberries.ru/

Заявка на смс рассылку

Заказать звонок менеджера