s.Oliver

s.Oliver (Эс Оливер или Сэр Оливер) – немецкий бренд одежды для мужчин и женщин. Один из самых крупных и известных в Европе.

История бренда s.Oliver

Бренд был основан в немецком городе Вюрцбурге. В 1969 году предприниматель Бернд Фрайер (Bernd Freier) открыл там крошечный магазинчик одежды и назвал его Sir Oliver. Такое название было выбрано не случайно. Фрайер очень любил произведение Чарльза Диккенса «Оливер Твист» и ему хотелось, чтобы магазин носил имя главного героя романа. А «сэр» появилось как дань британской моде. Бернд равнялся на известные лондонские бутики – в то время почти все они имели в своем названии слово «сэр».

В 1970-е годы перед многими предпринимателями очень остро встала проблема доставки тканей. Поставщики постоянно задерживали свой товар, а когда они все-таки его привозили, то тканей оказывалось слишком мало. Не желая мириться с такой ситуацией, Бернд Фрайер решил отправиться в Индию, чтобы провести переговоры напрямую с местными производителями текстиля. Благодаря этому в 1974 году он получил независимость от посредников, что позволило его делу развиваться еще быстрее.

В 1978 году парфюмерный бренд «4711» предъявил претензию компании Бернда, заявляя, что это они первыми зарегистрировали торговую марку «Sir». Чтобы избежать суда Бернду пришлось сменить название компании на «s.Oliver» и затем официально зарегистрировать его. Впоследствии это решение оказалось очень дальновидным. Ведь через несколько лет под маркой s.Oliver стала выпускаться и женская одежда, а слово «сэр» в названии вряд ли послужило бы для покупательниц хорошей рекламой.

В 1987 году руководство s.Oliver приобрело бренд Chicago, который специализировался на производстве одежды из денима. Chicago переименовывали в KNOCKOUT и с его помощью запустили линию джинсовой одежды. Постепенно компания s.Oliver расширялась все больше, образуя дочерние предприятия. Одним из самых известных был основанный в 1988 году s.Oliver Twist.

С 1998 года стали открываться магазины за пределами Германии. Первые из них появились в Австрии, затем в Швейцарии, Нидерландах, Бельгии и Люксембурге. В последующие несколько лет одежда s.Oliver стала доступна и жителям Чехии и Польши.

 

В 2005 году в ассортименте s.Oliver появляются кожаные товары – ремни и сумки, отличающиеся высоким качеством и утонченным дизайном

Сотрудничество с Анастейшей

В 2005 году руководство компании пригласило к сотрудничеству известную американскую поп-певицу Анастейшу (Anastacia). В 2006 году были представлены плоды их совместной работы -  коллекция «Anastacia By s.Oliver». Коллекция получилась чувственной и сексуальной, что как нельзя лучше характеризует стиль самой певицы. Анастейша призналась, что давно задумывалась над созданием своей линии одежды, но все это время просто ждала «правильного партнера». С дизайнерами s.Oliver она сразу смогла найти общий язык, так как оказалось, что у них схожие взгляды на моду.

Сотрудничество s.Oliver и Анастейши продолжалось вплоть до 2008 года.

Продукция

В настоящее время существует три основные линии бренда s.Oliver. Каждая из них предназначена для определенных типов покупателей.

Первая линия – s.Oliver Casual – составляет крупнейший сегмент компании. В ней представлена в основном базовая женская и мужская одежда повседневного стиля.

Вторая линия – QS s.Oliver – более модный сегмент, предназначенный для подростков и молодых людей.

В третьей линии – s.Oliver Selection представлена изысканная одежда сдержанного стиля.

Помимо этих трех основных линий, у s.Oliver также есть дополнительные линии:

“s.Oliver Bodywear” (женское белье, купальники и домашняя одежда для мужчин и женщин);

“s.Oliver Junior” (одежда для новорожденных, детей ясельного, дошкольного и школьного возраста, а также для подростков);

“by s.Oliver “(для мужчин и женщин с большим размером одежды – от 44 до 52); ” s.Oliver Accessories (сумки, ремни и кожаные изделия).

Официальный сайт s.Oliver : http://wiki.wildberries.ru/

Заявка на смс рассылку

Заказать звонок менеджера