Triumph

Triumph (Триумф) – немецкий бренд, специализирующийся на производстве женского нижнего белья и аксессуаров, одежды для дома и занятий спортом. Марка основана Михаэлем Брауном и Иоганном Готфрид Шписхофером в 1886 году.

Линии бренда

Triumph – коллекция нижнего белья (в том числе и корректирующего) и аксессуаров (чулочный пояс, нижняя юбка), а также домашней одежды.
Triumph Essence – коллекция соблазнительного нижнего белья и аксессуаров (в том числе и свадебные модели).
Triaction by Triumph – коллекция бесшовной одежды, предназначенной для занятий спортом. В линии представлены майки, шорты и леггинсы.

История бренда

В 1886 году предприниматель Михаэль Браун и мастер по изготовлению корсетов Иоганн Готфрид Шписхофер основали компанию Spieshofer & Braun по производству корсетов. Фабрика располагалась в коммуне Хайбах на юге Германии. На начальный капитал в 2000 золотых марок создатели купили 6 швейных машин и наняли столько же работниц.

В 1886 году Михаэль Браун и Иоганн Готфрид Шписхофер предложили вставлять в корсеты чашки на каркасе из металлической проволоки. Эта модель получила название «Bust Improver» («Улучшитель бюста»). Сами корсеты изготавливались из английского кружева. Как и все остальные, они создавались с акцентом на бюст, талию и бедра.

В 1894 году Михаэль Браун и Иоганн Готфрид Шписхофер начали поставлять корсеты в Англию.

В начале 1900-х гг. компания являлась ведущим производителем женского белья в Европе.

В 1902 году Михаэль Браун и Иоганн Готфрид Шписхофер сменили название Spieshofer & Braun на Triumph. Под этим брендом начали выпускать более легкие корсеты.

В 1903 году Гош Саро, врач Парижской медицинской академии, представила вариант корсета, разрезанного напополам. Нижняя часть стала поясом, а верхняя бюстгальтером. Михаэль Браун и Иоганн Готфрид Шписхофер учли потребности покупательниц и начали выпускать раздельное нижнее белье – пояс-трусы и бюстгальтер.

В 1933 году в Швейцарии был открыт первый филиал Triumph. Начался выпуск корсетов без лямок и бюстгальтеров с фронтальной застежкой и съемными лямками.

В 1946 году под брендом Triumph были выпущены бикини.

В 1950 году название компании было переименовано на Triumph International, имя бренда осталось прежним.

В период с 1954 по 1959 гг. компания открыла представительства в Бельгии, Великобритании, Швеции, Италии, Финляндии, Норвегии, Дании, Австрии и Голландии.

В 1956 году дизайнером бренда был назначен Хайнц Ёстергард.

В 1959 году показ коллекции Triumph прошел в отеле «Hilton» в Берлине. Впервые белье демонстрировалось открыто без дополнительной одежды.

В 1960 году компания открыла филиалы в Гонконге. Через несколько лет представительства появились в Японии, Малайзии, Сингапуре, Испания, Китае, Греции, Франции и Португалии.

К 1965 году компания представляла свою продукцию в 92 странах.

В 1966 году была выпущена серия белья «Дорин», выполненная из эластана.

В 1967 году Triumph первыми в мире представили моделирующий каркас для бесшовных чашечек.

 

В 1983 году лицом бренда являлась модель Джейн Самнер.

В 1987 году компания начала производить кружевное женское белье.

В 1995 году филиал Triumph International был открыт в России.

 

В 2001 году под брендом Triumph была выпущена серия бюстгальтеров «Minimizer» для женщин размера плюс. Модель зрительно уменьшала объем груди. Также был создан бюстгальтер «Soft Secret», выполненный из микрофибры, с формованной чашкой и невидимым каркасом.

 

В 2003 году Triumph выпустили бюстгальтер «Form & Beauty» с раздвижным каркасом, который обеспечивал максимальный уровень комфорта во время движения.

В 2008 году изменился логотип компании. К названию бренда добавилось изображение короны. Красный цвет товарного знака остался прежним.

 

«Структурирование и гармонизация нового корпоративного дизайна, в особенности логотипа, призваны сделать наши ценности понятными и узнаваемыми во всем мире. Четкая структура бренда, с одной стороны, связана с понятием общего товарного знака, а с другой стороны, оставляет место для дифференцирования. Логотип олицетворяет традиционные ценности и сильные стороны всемирного концерна, являющегося до сих пор семейным предприятием. К этим сторонам относятся качество, доверие и идеальная посадка изделий, а также эмоциональные преимущества Triumph, такие как чувственность, соблазн и красота».

Ян Розенберг, генеральный менеджер по продажам и маркетингу Triumph International

В 2011 году компания отметила свое 125-летие. В честь юбилея была выпущена коллекция «Vintage Collection» в стиле 1950-х годов. Она состояла из корсетов, корсажей, бюстгальтеров и чулочных поясов с завышенной талией. Некоторые модели были расшиты кружевом.

Коллекции Triumph

Triumph является одним из старейших немецких брендов нижнего белья. В каждом сезоне для разных линий марки команда дизайнеров изготавливает корректирующее и сексуальное белье, модели для повседневной носки, одежду для дома и занятий спортом. Для создания коллекций мастера применяют такие материалы, как атлас, бархат, полиэстер, эластан, полиамид, кружево, вискозу.

 

Под маркой Triumph выпускаются бюстгальтера на косточках и без них, с отстегивающимися бретелями и эффектом Push-up, чулочные пояса, разнообразные модели трусов, бюстье, боди, нижние юбки в различных цветовых гаммах. Для дома производятся халаты, пижамы, ночные сорочки, шорты, брюки, футболки. Для занятий спортом создаются бесшовные майки, шорты и леггинсы с системой Climate Control, которая обеспечивает максимальную свободу движения и регулирует температуру тела.

Triumph Inspiration Award

Немецкая марка белья Triumph ежегодно проводит конкурс молодых дизайнеров Triumph Inspiration Award, призовой фонд которого составляет 15 тысяч евро. К участию приглашаются таланты со всего мира. Их задача – создать необычный предмет нижнего женского белья или лучший наряд в бельевом стиле, который впоследствии можно будет выпустить в продажу под маркой Triumph.

Конкурс проходит в два этапа – на национальном и международном уровне. Сначала молодые дизайнеры соревнуются в своей стране. Комиссия выбирает лучшую концепцию по заданной теме. Победители национального этапа переходят в международный финал, где их работы презентуются перед представителями прессы и оцениваются жюри, которое состоит из экспертов в области моды и дизайна со всего мира.

В 2012 году победителем Triumph Inspiration Award стала Сиан Уайтфут из Великобритании. На тему конкурса «Драконы и бабочки» девушка представила три комплекта белья, на примере которых передала идею «превращения куколки в бабочку».

 

На 2013 год бренд входит в состав Triumph International. Компания имеет 48 филиалов, представленных более чем в 120 странах мира. Triumph International владеет 4 брендами мужского и женского нижнего белья: Triumph, Sloggi, Valisere и HOM.

Официальный сайт Triumph : http://wiki.wildberries.ru/

Заявка на смс рассылку

Заказать звонок менеджера